Функциональные возможности: предназначен для организации АРМ бюро пропусков; автоматизация процесса ввода кодов пропусков в систему, препятствующая возникновению ошибок по вине оператора и ускоряющая процесс ввода; учет движения пропусков, автоматическое ведение истории выдачи пропусков каждому сотруднику, включая информацию о временном блокировании пропуска, причине замен или других случаев повторной выдачи пропуска; подготовка отчетов о движении пропусков на предприятии; различные формы личных карт своих и сторонних сотрудников; автоматизация процесса выдачи пропусков сотрудникам, не нужны особые требования в квалификации оператора; разделение возможностей операторов, доступ к функциям программы по паролю; возможность выделения операторов, которые работают только со своими или только со сторонними сотрудниками; режим «Проверка срока действия карт», который позволяет проверять и при необходимости продлевать срок действия карты пользователя системы; постоянное (пожизненное) хранение данных о сотруднике (своем или стороннем) хотя бы раз появлявшемся в системе; возможность быстрого управления правами доступа сотрудника (256 уровней), временная блокировка пропуска; ведение «черного списка» — сотруднику, находящемуся в таком списке невозможно выдать карту, с указанием причин занесения человека в «черный список»; возможность разделения списка на своих и сторонних сотрудников; контроль списков сотрудников и отслеживание случаев повторной выдачи карты при повторном приеме на работу или повтором допуске подрядчика.